Вторник, 21.05.2024, 11:26
Меню сайта
Меняй валюту здесь
Обменники электронных валют
Заработай Рубли
SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!
Зарубежный номер 1
Заработай Доллары
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Оплата за Webmoney
Реклама
Статистика

Прохождение Верхнего города

Обменники электронных валют Наконец-то мы покинули Нижний город.Пора все-таки прояснить ситуацию.Вариантов прохождения несколько:мы можем поработать на ревнивую продавщицу Гигамаркета Милу,на хозяина электронного центра Амиема или для настоящих хардкорщиков и принципиалистов-прокачать Хакеру интеллект до нужного уровня,чтобы открыть поле самому.Также есть вариант работы на шефа полиции Бейкера,но только при наличии Катрин в команде.

Лифт в Нижний город

Именно отсюда мы и начинаем приключения в Верхнем.Охраны мало,да и зона маленькая.На уровне есть грузовик и при наличии Джерома в нем можно покататься.Нанимать некого,а вот торговец имеется.Звать его Том,поговорив с которым мы узнаем его поближе и получаем задания.

Квесты Тома

1.Убить мистера Проппера-начальника тюрьмы Верхнего города.Он досаждает дружбану Тома и им обоим будет легче,если Проппер будет устранен.
Награда:400 опыта и гранатомёт "Люси".
2.Поговорить с Крисом.Том просит нас навестить своего давнего приятеля в Парке камней,с целью налаживания торговых связей.Придя на место Крис посылает нас вместе с Томом куда подальше.Возвращаемся.
Награда:Ругаясь на чем свет стоит,Том тем не менее выписывает нам 300 опыта и имплант точности.
3.Безумие Тома начинает приобретать опасные формы.Нужно убить пару торговцев в Гигамаркете и торговку Милу.
Награда:удостоверение личности сотрудника безопасности системы, обруч керк "Бонс" и 1200 опыта.
4.Убить RG 1413.Для полного хаоса в системе Том заказывает киборга.Выполнив заказ получаем минус 500 опыта и возможность пошарить по кабинету директора.Там мы найдем карту доступа в Небесный город.
Награда:1200 опыта и ускоритель реакции.
5.Убить крестоносцев и Бейкера.Настоящему безумию нет предела.Если сделать это Катрин покинет команду.
Награда:12000 опыта и 6 боевиков синдиката по наши головы.

Выходы
Выйти можно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города

Гигамаркет

Огромнейшая локация на которой кроме наемников есть все:мирные жители,торговцы(что логично)правда с нами дела ведет только Мила,имеется общественный транспорт,появляются новые рекламные боты.Не обидели также и технику-на парковке стоят две машины,грузовик,а перед входом машина такси.Примечательно то,что при наличии Джерома и Лайки в команде можно рассесться по машинам и давить всех,т.к. такси требует всего 30 вождения.

Квесты Милы

1.Принести переносную камеру.Мила страшно ревнивая женщина.Чутким женским сердцем она чусвует неладное по отношению к своему парню Джеку и решает нас нанять.Камеру можно прикупить у Тома.
Награда:450 опыта.
2.Принести имплант усилитель зрения.Камера это хорошо,но не так эффективно.Её одержимость и подозрительность заставляет ее(и нас)рисковать.Купить можно у Дорби в Парке Камней.
Награда:700 опыта и 100 кредитов.
3.Принести кристалл с информацией.Наблюдение за чужой личной жизнью настолько серьезно,что на Милу завели уголовное дело за подглядывание.Ей ничего не остается,как вновь просить нас о помощи.Его требуется похитить из полицейского участка в комнате справа от входа.
Награда:1500 опыта
4.Убить Джека.Уяснив,что Джек принес ей немало хлопот,да и к тому же любовь уже не вернуть она просит нас его убить.Его можно найти в Соборе
Награда:1200 опыта и карта доступа к силовому полю в полицейском участке.

Выходы
Выйти можно в следующие места: лифт в Нижний город, собор и городскую тюрьму, на монорельсе возможно уехать в пригород и управление полиции, а после снятия силового поля - на лифте в Небесный город.

Управлении полиции

Тоже очень большая локация.Торговцы и наемники отсутствуют.Основной контингент,разумеется,полицейские.Также в главном офисе можно найти начальника полиции Бейкера и четверых крестоносцев.
В шкафах и хранилищах можно разжиться хорошими предметами,как то:имплант антишокер,пулемет к16,инфракрасный фильтр,бронежилет крестоносцев,удостоверение личности,аптечки и много информации в консолях.
В гараже стоит Броневик,пару полицейских машин,уничтожив которые,мы получим по 250 опыта и глюченый кибер-паук,который нужно взломать.
При наличии Катрин в команде Бейкер мирит нас с полицией и дает несколько заданий.

Квесты Бейкера.

1.Убить "Дауна".Психу, изнасиловавшему и убившему пятилетнюю девочку, машинный суд назначил один год тюрьмы. Бейкеру это не нравиться и он просит восстановить справедливость посредством убийства.Дверь тюрьмы можно выбить грузовиком или гранатометом.
Награда:3000 опыта и удостоверение личности СБС.
2.Убить торговца Тома.Работаем секретным агентом Бейкера дальше. Требуется устранить дружка Дауна.
Награда:3000 опыта, усилитель зрения и имплант точности.
3.Активировать ключ от криоцентров в научном центре у киборга RG 1413.Тайна открывается!Становится известна причина охоты на Хакера.Ей является ложная информация того,что он одним махом убил сотню крестоносцев,находящихся в криокамерах.Мы-то знаем,что это не так и похоже Бейкер нам верит и дает задание спасти оставшихся.Квест можно выполнить имея ключ от центра или высокий навык интеллекта.О ключе далее.
Награда:10000 опыта, керк "Бабочка" и карту доступа к силовому полю лифта в Небесный город вместе с дальнейшими напутствиями.

Выходы
Выйти можно в парк камней, в собор или уехать на поезде в гигамаркет. Также возможно подняться на лифте в Небесный город после отключения силового поля.

Электронный центр

Небольшая локация,ни наемников,ни торговцев.Зато имеется киборг RG 1413.Попастьв центр можно по-разному:используя ключ,высокий интеллект либо пробив из гранатомета шлагбаум и войдя через задний двор.Внутри есть консоли с информацией,шкафы с патронами и энергетической винтовкой Симото модель М.У.
Заданием нас снабдит киборг.Ему требуется идентификационная карта.Если взять пустую подобную карту у начальника научного центра, то робот сделает из неё ключ к силовому полю гигамаркета, попутно снабдив команду пятью тысячами опыта.
Также на улице болтается рабочий Чингиз.Он заказывает нам убийство своего босса Амиема,неплохой сотрудник,ничего не скажешь.Взамен дает 620 опыта.Как по мне дешевая плата.

Выходы
Выйти можно в лифт в Нижний город, городская тюрьма и парк камней.

Тюрьма

Квестов,наемников и торговцев нет,тюрьма ведь.Полицейские штурмовики,снайперы да полицейские дроны вот и вся охрана.Заправляет всем Проппер,убив которого можно получить удостоверение личности.Также есть множество оружия в кладовке,для этого нужно подняться на лифте.В гараже есть броневик.Если взломать сейф Проппера,можно получить имплант силы.

Выходы
Выйти из локации можно в научный центр или в парк камней.

Парк камней

Приятная местность,охраняется плохо.Есть два торговца:Старина Крис и индеец Дорби.Крис торгует оружием,Дорби имплантами.Также здесь имеется музей со скелетом огромной рыбы.В музее мы встречаем малыша Тони.Малыш потому,что карлик.Больше ничего нет.

Наемники
1.Тони.Карлик,обладает нехилым здоровьем и силой.Взамен лишен интеллекта.При наличии его в команде можно получить несколько квестов в Небесном городе.

Выходы
Выйти можно в тюрьму или в полицейское управление.

Кафедральный собор

Основным козырем данной локации является запись монолога священника.Торговец Терри продаст нам немного оружия.
Зайдя в бар рядом с магазином мы получим два квеста.

Квест Большого боба:

Нужно замочить начальника тюрьмы Проппера и тогда лихой байкер пополнит нашу команду.Ненависть Боба вызвана тем,что у него есть особый генотип,благодаря которому невозможно перезаписать личность.Проппер же ставил опыты по искоренению этого генотипа и Боб видать попал под горячую руку.

Рядом с Бобом у стойки сидит Майк.
Квест Майка:

Поведав грустную историю о стерве жене,отнявшей у него все,кроме бара и это пока что,он убедительно просит нас отправится в Пригород и прострелить ей голову.Взамен он обещает отдать свою снайперскую винтовку к52 и 400 опыта.(очень элитное оружие,самая сильная снайперская винтовка в игре,кроме Хейгца).

Наемники
1.Большой (Толстый) Боб. Бывший байкер в бандане.Подчеркивает именно то,что он Большой,а не толстый.

Выходы
Уйти можно в гигамаркет, в полицейское управление и на лифт в Нижний город.

Пригород

Попасть в эту локацию (и уехать из неё) можно только на монорельсе из гигамаркета. Торговцев нет. Изначально к нам тут относятся нейтрально - спокойное место, где проживает Амием и Джейн.Также здесь есть охранные дроны,за взлом которых неплохо дают опыта.
Совет:Сначала взламываем всех охранных дронов,а уже затем выполняем квест Майка или квест Чингиза.

Квесты Амиема

1. Начальник научного центра принимает хакера за представителя ремонтной службы и готов предоставить ключ от своего рабочего места, если тот предъявит ему удостоверение СБС. Взять последнее можно у Тома, Бейкера или Проппера.
Награда:искомый ключ и 4500 опыта.
2. Амием узнаёт хакера (видимо не мы одни новости смотрим), но не сдаёт его, а просит обеспечить покой в старости в обмен на пустую идентификационную карту для RG 1413. Обеспечение обойдётся в 100000 (сто тысяч) кредитов, и провести его следует не столько из-за карты, сколько из-за 15000 (пятнадцати тысяч) опыта за этот квест.
Награда:15000 опыта
В гараже у Джейн стоит красное авто,которое поможет при "подавлении недовольных" охранников.